Rose debug info
---------------

Ten Thunders, Малифо

Заказной покрас.

Крупней и по отдельности — 1,2,3 и 4.

Работа сделана для «SHAMAN-студии», обращайтесь туда за подобным. Апрель займу исключительно своими проектами.

В довесок решил записать ранее озвученный взгляд на вред назначение цены за типовые миниатюры, как уже писал подобная мысль появилась по прочтению книги Генри Кеннеди «Договориться можно обо всем!».


Назначение типовой цены за роспись одной или несколько типовых миниатюр выгодно заказчику. Преимущество воспринимаемое как само собой разумеющееся.

Имя подобную информацию клиент оставляет при себе знания о точных объеме и сложности заказа, при том ни что ему не мешает продолжать торговаться. Ценник за абстрактный типовой покрас не имеет прочной опоры при обсуждении в начале, легко сбивается. В последующих проектах, уже утвержденная сумма приобретает большую силу и подвинуть ее станет трудно.

Стоит убрать иллюзию о возможности назначить идеальную типовую цену. Все не просчитать, она весьма условная.

Есть так же психологический момент, назначив цену за одну фигурку в дальнейшем трудно держать в голове сумму за выполняемый кусок проекта. Ценовая константа будет постоянно отвлекать на себя внимания, что сильно путает при подсчете не слишком ли много сил потратиться на проект сверх оплачиваемого.

В противовес членению проекта на маленькие оцениваемые кусочки стоит практика назначения неделимой цены за проект. Упрощая, надо получить от клиента сведения о всем объеме работ, задать наводящие вопросы и исходя из контекста сказать сколько ему будет это стоить. Конечно цена будет рыночной, учитывать окружающие обстоятельства и назначена исходя из опыта работы над похожими проектами. Может начаться торг, но его вести проще чем за условную цену, которую трудней привязывать к сумме получаемой в итоге.

Не стоит даже про себя составлять какие-либо твердые деления на оцениваемые части внутри проекта, чем меньше разделения тем проще и уверенней можно назвать цену. Вероятность продешевить не исключаеться, но зато в последующих или даже частях крупных проектов легче будет провести переоценку без отягощающей типовой цены.

Польза от подготовки клиентом необходимой информации для оценки есть и в некотором барьере для отсева не уверенных потенциальных заказчиков и любопытствующих конкурентов.

Подобная большая общая цена подразумевает возможность некоторых уступок, чаще не связанных конкретно с росписью единичной миниатюры. Получаеться например учитывать фотографирование работ, процесс обсуждения работы, общую цветовую гамму и цельность, обьем работ, сроки, используемые материалы и многое другое, что типовая цена оставляет за скобками.

Выгодней когда клиенту выдается как можно меньше информации, так ему трудней будет сбить цену или прицепиться к чему при сдачи проекта. В идеале заказчик увидел понравившуюся работу в портфолио и захотел такое же себе. Он предоставил список желаемых фиг. под роспись и ему исходя из того назвали цену. Если не согласен, можно только обсуждать возможность сделать вышеназванных уступки в счет уменьшения гонорара, скажем будет немного дешевле если он согласиться отдать выбор цветовой гаммы в руки покрасчика и т. п.

Надо стремиться к често оцениваемому обьему работ, что можно сделать только с ценой за проект в целом. С каждым новым заказом оценивать по-новому, лишь немного оглядываясь на предыдущие работы. Ушлые же клиенты держат в уме общую сумму, а торгуются за типовую.

Примером пусть будет этот заказ с бандой для Мафлифо. Мне дали вилку из трех ценников на показаные двенадцать миниатюр, я же согласился больше из-за желания отдохнуть от приевшихся проектов. Так вот понятия не имею на чем была основаны типовые суммы и не могу даже их пересмотреть, ведь уже соглашался с ними. Но вот за эту дюжину миниатюр, кусок в целом — могу сказать какую сумму считаю справедливой. Причина проста, в памяти надежно формируется сколько потрачено сил на проект, а не его какие-то части.

Несмотря на членение цены по типам, заказ шел с небольшим набором пожеланий не учитываемых в цене, среди которых была татуровка дракона. Подобное случилось из-за того что фигура главного персонажа и двух монахов оценены одинаково, а отрисовка тату основного характера займет дополнительное время. Потому и повисло пожеланием в списке, что сделал как можно с меньшими затратами, а теперь пытаюсь списаться с менеджером и попытаться выбить с клиента небольшую доплату на нормальную отрисовку.

2020   заказы