Rose debug info
---------------

Ариадна, Инфинити — третий заказ

Очередные миньки инфинити.

Крупней. Отдельно фотки пеших — 1, 2 и байков — 1, 2.

Сказать нечего, все тоже что и раньше, так что побрюзжу в расслабленной манере о хороших и плохих миньках:

Ранее писал почему не понравилось расписывать фигурки инфинити, работа над заказами по ним лишь укрепило меня в этом. Излишняя детализация, копипаста, сложная геометрия, сборка из множества деталей и отвлекающий боксарт — отталкивающие недостатки в игровой миниатюре. 

Идеально когда роспись преображает и доробатывает фигурку, иначе зачем вообще красить, и такое происходит чаще в случаях если объект не совершенный. Не уродства фигурки получившиеся по ошибке, а сознательные или вынужденные ограничения. Слепленные руками лишены части недостатков мешающих покрасу — скульптор не сможет зарываться в деталях, создавать запутанную геометрию, он ограничен материалом и методами последующего литья. Цифровой скульпт и тридэ печать напротив оторваны от реальности — детализация зашкаливает, печать позволяет создавать сложнейшую геометрию (как следствие вынужденное членение крохотной миньки на десяток деталей), при массовом производстве появляется соблазн копипасты. В пластике выпущенном по ручной лепке отчасти присутствуют недостатки высокой детализации, лепят ведь в увеличенном виде, и запутанность геометрии как следствие возможности кастомизации.

Заметка «Какая ценность в рисовании фигни?» из блога DAHR’а поднимает похожую тему.

Это современная проблема, производители выпускают игровую миниатюру не соответствующую задаче, читай с не удачным дизайном (дизайн это про то кто и для чего использует объект, его внешний вид лишь часть проблемы). Из моего опыта пример Легенды Сигнума, игра с добротной концепцией, но миниатюрами не из мира сего — на рендерах в анонсах и магазине все отлично, а в действительности это фигурка которую прийдется собрать из нескольких деталей с трудноудалимым облоем (результат вынужденного излишнего членения из-за сложной геометрии и высокой детализации), стоящая к тому же дорого (труд модельера кажется стоит больше труда скульптора миниатюриста работающего с живым материалом, к тому же найти и организовать работу с последним тяжелей). В результате скирмишь для которого собрать армию сложнейшая задача, дизайн миниатюр мешает этому.

В свое золотое время, игры с миниатюрами набирали популярность с фигурками не максимальной сложности, без покрашенных профессионалами боксартов.

Новые миниатюры орочьих багги говно, как и миньки недавно анонсированных ночных гоблинов. Идеальные с продуманной композицией, продающим бокс артом, не лешенные некоторых недостатков свойственных цифре — они не оставляют места для творчества, это рекламная пыль в глаза. Картинка подкупает, но даже приблизиться к подобному большинство покупателей не сможет. Старые орчьи багии много круче — дешевле, легче собирались, стимулировали к покрасу и конверсии.